Сведения об образовательной организации
Мастерская чудес
Аннотация к программе «Мастерская чудес»
Статус программы: «Мастерская чудес» -
модифицированная.
Направленность: художественная, декоративно –
прикладная.
Цель программы: объединения «Мастерская чудес»
- способствовать развитию творческих способностей
и художественного вкуса через обучение технологий скрапбукинг, аппликация в
технике кинусайга, бисероплитение путём создания разнообразных композиций
и форм. Познакомить детей с различными видами ДПИ.
Цели:
- мотивационная: вырабатывать у обучающихся
стремление к высокому
уровню исполнения изделий; - эстетическая:
развивать художественный вкус;
- социальная: самостоятельное
изготовление панно, сувениров, заколок и др.
Задачи программы:
- обучать детей основным приёмам и
правилам работы с красками, салфетками, холодным фарфором, изготовлению из
него разнообразных по сложности, технике и фактуре изделии, а также
самостоятельно составлять композиции, декорировать предметы домашнего
обихода.
- развивать образное и
пространственное мышление, фантазию,
творческую активность, а также моторику рук,
последовательность действий,
творческие способности ребенка;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, ответственность,
целеустремлённость, инициативность, уважение к
мастерству;
Отличительной особенностью данной программы
является то, что дети занимаются не одним видом творчества (например,
только бисероплитение) а разными видами.
Контингент обучающихся: зачисляются дети с 6 – 15
лет при наличии заявления от родителей и копии свидетельства о рождении.
Продолжительность реализации программы: 3 года
Режим занятий: первый год обучения 2 раза по 2
часа всего 144 часа,
Форма организации процесса обучения: занятия
организуются в учебных группах.
Краткое содержание: Знакомство с историей и различными
видами декоративно прикладного искусства. Гобелен, батик, роспись по дереву,
папье-маше, джутовая филигрань, работа с природным материалом.
Ожидаемый результат: Овладение навыками и умениями работы с материалами и инструментами. Создание изделий в различных техниках и видах декоративно прикладного искусства. Проявление социальной и творческой активности детей через их участие в мероприятиях, выставках, конкурсах и акциях различного уровня и назначения. Воспитание адекватной самооценки. Формирование позитивной мотивации к трудовой деятельности.