Сведения об образовательной организации
Творчество без границ
Аннотация к программе «Творчество без границ»
Статус программы: «Творчество без границ» -
модифицированная.
Направленность: художественная, декоративно – прикладная.
Цель
программы: объединения
«Творчество без границ» - нравственно-эстетическое
воспитание детей при обучении основам ремесел, активизация познавательной и
творческой деятельности; подготовка к самостоятельной жизни в современном
мире и дальнейшему профессиональному самоопределению. Воспитание
личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области
разных видов декоративно – прикладного искусства; развитие
художественно-творческой активности; овладение образным
языком декоративно - прикладного искусства. Задача программы: развивать воображение и фантазию, внимание, память,
трудолюбие, учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных
материалов. Углубление и расширение знаний об истории и развитии
ремесел, формирование знаний по основам композиции, цветоведения и
материаловедения, освоение техники ремесла
Формировать образное, пространственное
мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, композиции, объемных
форм;
Совершенствовать умения и формировать навыки
работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных
материалов;
Учить
работать над индивидуальным изделием.
Контингент обучающихся: зачисляются дети с 6 – 15 лет при
наличии заявления от родителей и копии свидетельства о рождении.
Продолжительность реализации программы: 1 год.
Режим занятий: первый год обучения 2 раза по 2 часа всего 144 часа,
Форма организации процесса
обучения: занятия
организуются в учебных группах.
Краткое содержание: Знакомство с историей и различными видами декоративно
прикладного искусства. Гобелен, батик, роспись по дереву, папье-маше, джутовая
филигрань, работа с природным материалом.
Ожидаемый результат: Овладение навыками и умениями работы с материалами и инструментами.
Создание изделий в различных техниках и видах декоративно прикладного искусства.
Проявление социальной и творческой активности детей через их участие в
мероприятиях, выставках, конкурсах и акциях различного уровня и назначения.
Воспитание адекватной самооценки. Формирование позитивной мотивации к трудовой
деятельности.